SAVE THE SATE! NEXT STATION 2015 Conference Marrakech (Morocco) 21 - 22 October 2015: http://nextstation2015.com

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») совместно с Международным союзом железных дорог (МСЖД) организует четвертую международную конференцию Next Station. Первые три мероприятия, имевшие значительные успех, состоялись в Риме (2005), Париже (2007) и Брюсселе (2011).

Впервые международная конференция пройдет непосредственно на вокзале. Казанский вокзал – основа одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, расположенный в центре города, связанный с двумя другими вокзалами и линиями метрополитена.

Конференция Next Station – место встречи представителей международных организаций, органов власти, участников транспортного рынка, девелоперов, управляющих вокзалами, поставщиков товаров и услуг, архитекторов и градостроителей, консультантов и исследователей и так далее. Иными словами, тех, кто так или иначе связан с вокзалами, стратегическими вопросами их развития и функционирования.

Конференция представляет уникальную возможность обмена идеями в области последних тенденций развития области управления железнодорожными вокзалами, в области строительства вокзалов нового поколения, повышения эффективности коммерческой инфраструктуры, обеспечения интермодальности, благоустройства привокзальных территорий, разработки экономических моделей и «устойчивого» управления вокзалами.

Мы ждем встречи с Вами 16,17 и 18 октября в Москве.


В.И. Якунин
Президент ОАО «РЖД»
Председатель Международного союза железных дорог

Ж.-П. Лубину
Генеральный директор Международного союза железных дорог
 
  • Почетный комитет Конференции:

    Г-жа Ева Молнар, Директор отдела транспорта ЕЭК ООН
    Г-н Владимир Якунин, Президент ОАО «РЖД» (Россия), Председатель МСЖД
    Г-н Мауро Моретти, Генеральный директор Итальянских государственных железных дорог, вице-председатель МСЖД, председатель Сообщества европейских железных дорог по управлению инфраструктурой (CER)
    Г-н Жан-Пьер Лубину, Генеральный директор МСЖД
    Г-н Сулейман Караман (Турция), Генеральный директор Турецких железных дорог, Председатель Ближневосточной региональной Ассамблеи МСЖД
    Г-н Мухаммед Раби Хлие (Марокко), Генеральный директор Марокканских железных дорог, Председатель Африканской региональной Ассамблеи МСЖД
    Г-н Сатоши Сейно (Япония), Председатель Восточной Японской железнодорожной компании, Председатель Азиатско-Тихоокеанской Региональной Ассамблеи МСЖД
    Г-н Гильерме Квинтелла (Бразилия), Председатель Латино-Американской Региональной Ассамблеи МСЖД
    Г-н Роберт ВандерКлуте (США), Старший вице-президент Ассоциации Американских железных дорог, Председатель Северо-Американской Региональной Ассамблеи МСЖД
    Г-н Майкл Меланифи (США), Президент и Генеральный директор Американской ассоциации общественного транспорта
    Г-н Марк Дешеемаекер (Бельгия), Генеральный директор Бельгийских железных дорог, Председатель глобального пассажирского форума МСЖД

Учитывая успех ранее проведенных конференций в Риме (2005 г.), Париже (2007 г.)
и Брюсселе (2011 г.), принято решение провести 4-ую международную конференцию по железнодорожным вокзалам «Next Station» в Москве на Казанском вокзале 17 – 18 октября 2013 г. Это международное событие высокого уровня будет организовано ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») совместно с Международным союзом железных дорог (МСЖД), председателем которого с 2013 г. является президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Начиная с 2005 г. несколько тысяч руководителей высшего звена железнодорожной отрасли и мирового транспорта, экономики и финансов, банков, представители бизнеса и торговли, архитектурного и городского планирования активно участвовали в дискуссиях, проводимых в рамках конференции «Next Station».

«Next Station 2013» будет посвящена основной теме: «Соединяя железные дороги и общество». Это международное событие предоставит спикерам и участникам дискуссий уникальную возможность рассмотреть все стратегически важные вопросы создания, развития или функционирования железнодорожных вокзалов, таких как разработка и финансирование проектов, управление вокзалами, планы развития вокзала и города, устойчивость и экологичность железнодорожного вокзала, строительство и проектирование, коммерческое использование площадей вокзала, предоставление услуг, мультимодальность и доступность.

Благодаря трем проведенным конференциям, «Next Station» получила статус уникальной платформы мирового уровня для обмена знаниями и опытом в сфере развития и управления железнодорожными вокзалами. Формирование нового поколения железнодорожных вокзалов с целью решения проблем мобильности и требований общества также является одной из стратегических задач в Российской Федерации – принимающей стране конференции «Next Station 2013».

Программа конференции “Next Station” будет включать пленарные заседания (церемония открытия и один круглый стол), параллельные сессии, а также выставочную экспозицию и технические визиты.

PDF - 1.1 Mb

Внесите в свой график посещение 4-й международной конференции «Next Station»
17-18 октября 2013 г.!

SAVE THE SATE! NEXT STATION 2015 Conference Marrakech (Morocco) 21 - 22 October 2015: http://nextstation2015.com

Russian Railways (RZD) will be organising the fourth Next Station international conference in cooperation with the International Union of Railways (UIC). The first three events took place in Rome (2005), Paris (2007) and Brussels (2011) and met with worldwide success.

For the first time, the international conference will be held directly at a railway station. Kazansky Station is a center of one of the largest transportation hubs in Moscow; it is located in the center of the city and connected to two other stations and two metro lines.

Next Station is a worldwide meeting place for decision makers from governments, international organizations and the transport world, railway undertakings, station managers, local authorities, service providers, manufacturers, architects, urban developers, research agencies, etc.

In a word, anyone who has anything at all to do with stations to review all strategic issues related to the development and operation of railway stations.
It provides the perfect opportunity to exchange new development trends within the sphere of railway stations and obtain knowledge about contemporary themes such as stations of the future, opening up stations to new operators, new developments in the realm of service and intermodality, urban-planning development in station areas and economic models for stations and sustainability.

We look forward to meeting you on October, 16, 17 and 18, in Moscow.


Vladimir Yakunin
President of Russian Railways (RZD)
Chairman of the International Union of Railways (UIC)

Jean-Pierre Loubinoux
Director-General of the International Union of Railways (UIC)
 
  • The Honorary Committee is composed of:

    Mrs. Eva Molnar, United Nations Economic Commission for Europe (UNECE), Director Transport Division, Mr. Vladimir Yakunin (Russia), RZD President, UIC Chairman, Mr. Mauro Moretti (Italy), FS Group CEO, UIC Vice Chairman, CER Chairman, Mr. Jean-Pierre Loubinoux, UIC Director General, Mr. Süleyman Karaman (Turkey), TCDD Director General, UIC Middle-East Region Chairman, Mr. Mohamed Rabie Khlie (Morocco), ONCF Director General, UIC Africa Region Chairman, Mr. Satoshi Seino (Japan),JR East Chairman, UIC Asia - Pacific Region Chairman, Mr. Guilherme Quintella (Brazil), EDLP Director General, UIC Latin America Region Chairman, Mr. Robert VanderClute (USA), AAR Senior Vice President, UIC North America Region Chairman, Mr. Michael Melaniphy (USA), APTA President and CEO, Mr. Marc Descheemaecker (Belgium), SNCB Director-General, UIC Global Passenger Forum Chairman.


Following successful editions in Rome (2005), Paris (2007) and Brussels (2011), the 4th “Next Station” international conference on railway stations will take place in Moscow, Kazansky Station, from 17 – 18 October 2013. This high-profile global railway event will be hosted by JSC Russian Railways (RZD) and jointly organised with the International Union of Railways (UIC), the worldwide railway organisation chaired since early 2013 by Vladimir Yakunin, President of RZD.

Since 2005, several thousand decision-makers from higher railway management and the transport world, economy and finance, banks, business and trade, architecture and urban planning, have actively participated in the debates and exchanges organised as part of the “Next Station” conference.

“Next Station 2013” will be dedicated to the theme “Next Station: linking railways and society”. This international event will provide a unique opportunity for high-level speakers and panellists to address all strategic issues related to the creation, development and operation of railway stations, such as project development and financing, station management, station and urban planning, the sustainable, eco-friendly railway station, facilities and design, commercial use of station space and services, multimodality and accessibility.

Following its three previous editions, “Next Station” has become a unique reference at worldwide level for benchmark and exchange on best practice related to railway station development and management across the world. Developing a new generation of railway stations with the objective to cope with all challenges of mobility and society is also a strategic issue in the Russian Federation, the host country of “Next Station 2013”.

PDF - 1.1 Mb

The “Next Station” programme will include plenary sessions (opening and one roundtable), parallel sessions as well as a trade exhibition and technical visits.

So, save 17 – 18 October 2013 in your diary to attend the 4th “Next Station”!